Michael A de Budyon ([info]b_u_d_y_o_n) wrote,
@ 2008-12-17 21:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
ПРОСИЛИ ПРОПЕАРИТЬ
Манифест среднего класса Украины. Достали!
(там уже 500 комментов)


Небольшая выдержка из "Манифеста":



Разве мы бараны? Нет... Для этого мы должны совершить одно простое действие. Назовем его «ДОСТАЛИ!». Ровно в 12-00 в понедельник 22 декабря 2008 года нужно нажать на клаксон своего автомобиля и подержать его три минуты. В Киеве более миллиона авто, если одновременно нажмет хотя бы каждый десятый - этот рев будет слышно по всему городу. Если это сделают в других городах – услышит вся страна.


Мой научный комментарий:

Судя по тому что "Манифест" написан в Киеве, я заключаю с вероятностью 82% что тот, кто его писал, либо стоял тогда на Майдане и орал "мы не быдло", либо в крайнем случае просто поддерживал оранжевых. Теперь настало время собирать камни и свистеть не в клаксон "три минуты", а в ХУЙ - и не три минуты, а минимум несколько лет. Пока все не закончится. Если закончится вообще.



(55 comments) - (Post a new comment)


[info]maflin
2008-12-17 08:08 pm UTC (link)
Моя любимая фраза в последнее время стала "Да, не за это мы стояли на майдане", обычно эта фраза сопровождается ехидной ухмылкой.

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2008-12-17 08:14 pm UTC (link)
>>>"Да, не за это мы стояли на майдане"

"да, не ту страну назвали гондурасом"

(Reply to this) (Parent)


[info]medvezhiy_vedun
2008-12-17 08:22 pm UTC (link)
"Да, не за это мы стояли на майдане"

Те деньги уже кончились?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2008-12-17 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]maflin, 2008-12-17 08:25 pm UTC

[info]grailhover
2008-12-17 08:11 pm UTC (link)
Мне сразу стало интересно на кого этот Юра работает :)
Я так понял, что он собирается сколотить какую-то грядку, а потом всех продать, исходя из вполне понятного человеческого желания иметь дачу в Конча-Заспе.
Хотя первая часть текста в общем-то правильная, хотя и сводится к одному слову "Доколе?".

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2008-12-17 08:13 pm UTC (link)
поздно пить "нафтусю" ))) главная проблема этой страны в том, что таких как "юра" здесь 95%

(Reply to this) (Parent)


[info]snowman_fedya
2008-12-17 08:27 pm UTC (link)
"А если разом весь средний класс украины пукнет, то все увидят, что НАС БАГАТО!"

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2008-12-17 08:38 pm UTC (link)
не увидят, а почувствуют )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]snowman_fedya, 2008-12-17 08:40 pm UTC
(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2008-12-17 08:44 pm UTC
(no subject) - [info]snowman_fedya, 2008-12-17 09:04 pm UTC
(no subject) - [info]rimask, 2008-12-18 05:52 am UTC
(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2008-12-18 09:19 am UTC

[info]andy_tsb
2008-12-17 08:46 pm UTC (link)
Средний класс - как они заблуждаются. Это так себя называет полчище нищебродов на кредитованых ланосах и плазмой на кухне.

Эффективность данных потуг нулевая. "А вот если мы все всместе", что за бред, бунт хомяков...

Научный комментарий замечательный.

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2008-12-17 10:02 pm UTC (link)
да. по мне мид класс - это доходы от 100 000 баксов в год. а не ланос на 10 лет рассрочки и плазма по 300 гривен в месяц, не говоря про жопопрогревочный релакс в египте))


(Reply to this) (Parent)


[info]grey_croco
2008-12-17 09:10 pm UTC (link)
(издевательски)

За что боролись - на то и напоролись, люби друзи.

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2008-12-17 10:03 pm UTC (link)
только вот люби друзи как обычно ничего не поймут и их творческая энергия будет канализирована в нужном направлении.

(Reply to this) (Parent)


[info]svetozar35
2008-12-17 09:50 pm UTC (link)
Мда... дудите в хуй, это точно сказано. Хотя на то время "яка розумна була тому альтернатива?" :) Ты же понимаешь что никакой... И результата при любом раскладе другого не было бы. Не доросли и видать не дорастем никогда. Я вот всегда задаюсь вопросом, сколько ещё надо ебать чтобы хоть чуть чуть дошло? Запас прочности похоже немеряный:)

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-12-17 09:59 pm UTC (link)
это не запас прочности. это "прошивка" такая )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2008-12-17 10:00 pm UTC
ПРО НАРОДНЫЙ РУССКIЙ IЕРОГЛИФЪ "ХУЙ"
[info]kirillovec
2008-12-17 11:19 pm UTC (link)
да, други, надъ нимъ езчё надо медитировать и медитировать и медитировать ...
кстати въ РФ тоже мнгое многихъ достало... но всё ЧУТЬ по-иному

(Reply to this)


[info]lalamar
2008-12-18 03:34 am UTC (link)
Ну а что ты хочешь...-) "Подудеть в клаксон", "сходить на митинг", "выразить протест", "гражданская позиция", "в рамках закона", "санкционировано" - все-таки как мало времени понадобилось, чтобы людишки перестали даже думать о чем-то, что не предусмотрено Конституцией...-) Каких-то сто лет - и пиздец, не "вздернуть на рее", а подудеть в клаксон".

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2008-12-18 09:23 am UTC (link)
удивительно что он не призвал поститься, дабы приучить себя к возможному продуктовому дефициту)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lalamar, 2008-12-18 02:29 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-12-19 05:35 am UTC

[info]timokhin_a_a
2008-12-18 06:06 am UTC (link)
http://alexsword.livejournal.com/14832.html
Оцени.

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2008-12-19 09:12 am UTC (link)
реальность может быть намного хуже - вот в чем дело.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]timokhin_a_a, 2008-12-19 11:00 am UTC

[info]todesser
2008-12-18 08:05 am UTC (link)
Насколько я помню по коммюнити выборы2004, этот юра тот еще оранжутанг

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2008-12-18 09:20 am UTC (link)
а, так он из "ветеранов". ну почему он тогда не написал: "я, бля, дурак, поверил этим уродам...". не исключаю что с ним произошла какая-нибудь забавная "кредитная история".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]todesser, 2008-12-18 09:21 am UTC

[info]san_san55
2008-12-18 08:38 am UTC (link)
Несколько вопросов (никто не удосужился задать) -
экономические:
- в каком звании данный Юра и в какой организации. Если СБУ, то хорошая экономия на адресном опросе общественного мнения. Если МВД, то можно срубить неплохой суммарный щтраф за дурное гудение без причин и хорошо пополнить бюджет.
политические:
- а кто у нас средний класс? Офисный планктон? Это те, кто со смехом наблюдал за забастовками шахтеров? Так пусть теперь (из-за отсутсвия касок) жопами по асфальту стучат. Какой идиот учил их верить государству? Да ещё и нашему? И брать кредиты, не будучи депутатом или министром. Шото много развелось за неделю вождей и организованных митингов. А за гривны жить не пробовали? Какое дело пенсионеру к курсу долара? И наши товары тоже дорожают от долара? Или от прихоти чиновников?
У меня нет машины. Предлагаю Юре подудеть 6 минут - 3 за себя и 3 - за меня. У кого нет машин, подписывайтесь, пусть дудит!

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2008-12-18 09:22 am UTC (link)
да таких как юра - миллионы. просто он немного активнее остальных )))

(Reply to this) (Parent)


[info]rumb0
2008-12-18 08:45 am UTC (link)
Если вдруг окажется что Юра не из "министерства добрых дел", и за ним придут... То Юра согласится и в хуй дуть, и кредит выплачивать, и поддержать оранжевых на выборах =)

З.Ы. Срочно надо ёще один майдан собирать, жалко денег уже никто не даст

(Reply to this)


[info]flakvierling
2008-12-18 11:04 am UTC (link)
Оранжаду поделом, конечно, да вот только у меня нет никаких оснований думать, что Янук был бы лучше.

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2008-12-18 12:46 pm UTC (link)
а он не был бы лучше. тут в другом. в стране в которой все шло в хорошую сторону раскрутили на "оранжевую революцию" которая оказалась банальным наебаловом.

(Reply to this) (Parent)


[info]deadlyshadoff
2008-12-18 02:21 pm UTC (link)
Та лан. Он хоть попикать предложил, а остальные что сделали?

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2008-12-18 03:14 pm UTC (link)
остальные не записывались в средний класс )))

(Reply to this) (Parent)


[info]deadlyshadoff
2008-12-18 03:31 pm UTC (link)
Ну лан, допустим активно-агресивные) меры это плохо, что тогда хорошо? Тоесть сидеть и быть хорошым? Но кто хороших защищать будет? Сами? Думаю нет ибо все тявкают , а реально допустим чет сделать не могут.

Вот он такой Ющенко, а ты вот такой скажем Янык... блин один на майдан, другой с майдана... а толку, один хуй херово.

Предложи вариант хороший(мне тема интересна)

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2008-12-18 04:06 pm UTC (link)
хороших не предложу. только хуевые. хорошие уже исчерпаны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]deadlyshadoff, 2008-12-18 05:10 pm UTC
(no subject) - [info]timokhin_a_a, 2008-12-19 11:03 am UTC
(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2008-12-19 08:09 pm UTC
(no subject) - [info]timokhin_a_a, 2008-12-20 06:14 am UTC

[info]nimius
2008-12-18 06:42 pm UTC (link)
Я в шоке, после такой душераздирающей текстовки и подудеть в клаксон?!

Я предлагаю брать в руки чет потяжелее и рулить прямехонько туда где эти упыри сидят и пиздить всё и всех подряд. Но для начала, для разминки и так сказать по дороге, зарулить в парочку банков.

И предлогаю начать одновременно, и по всей стране. Ну ежели где-то нет претензий к властям (что очень сомнительно) то ограничится хотя-бы судами и банками.

И ежели такой прецедент будет, то пох кто придет к власти, будут знать что если чё то отпиздят. Сиди тихо и воруй так чтоб никто и не заметил.

(Reply to this) (Thread)


[info]tom_who_soer
2008-12-18 07:01 pm UTC (link)
Думаю что придется и так, но подудеть тоже стоит, что б хотя бы прикинуть можем не можем....хотя бы подудеть.
Понятно что не поможет, а потом уже за тяжелое, да!!!

Собственно основная мысль тут:
http://shan-yan.livejournal.com/56509.html?thread=444093#t444093

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nimius, 2008-12-18 07:43 pm UTC

[info]man1280
2008-12-18 08:31 pm UTC (link)
Когда нацисты пришли за коммунистами, я оставался безмолвным. Я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я промолчал. Я не был социал-демократом.
Когда они пришли за членами профсоюза, я не стал протестовать. Я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я не возмутился. Я не был евреем.
Когда пришли за мной, не осталось никого, кто бы выступил против.

Мартин Нимеллер

(Reply to this)


[info]severniy_veter
2008-12-19 05:13 am UTC (link)
А это видел?:)

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2008-12-19 07:23 am UTC (link)
да. это корчинского клип. укр наци панически боялись нападения россии на украину после операции в грузии.

(Reply to this) (Parent)


[info]klatzer
2008-12-19 07:39 am UTC (link)
Чем уникальны украинцы - так это своей легкостью в мыслях необыкновенной.
Захотелось им происходить от древних трипольцефф - а почему бы и нет?
Хочется избежать костлявых лап кризиса, да еще и свою властишку напугать до икоты? Не вопрос! Надо только подудеть, и наступит благодать.

Да, это не русские, которые только и могут что уныло перетирать "кто виноват, что делать", а потом ничего не делать.

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2008-12-19 08:09 am UTC (link)
да )) дети степей ))

(Reply to this) (Parent)

Ага, будет порядок на Украине Когда рак свиснет...
[info]rosticus
2008-12-19 02:48 pm UTC (link)
Взяв бы я бандуру
и заграв шо знав
Скажуть люды з дуру
Бандурыстом став

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-12-19 04:19 pm UTC (link)
Я считаю, если люди не зассут подудеть, то в следующий раз не зассут бросить гранату! А клип про угрозу нападения - полное говно! У нас внутренних врагов намного больше!!!

(Reply to this)


(55 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…