Michael A de Budyon ([info]b_u_d_y_o_n) wrote,
@ 2009-06-19 22:41:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Про котов
Просмотрев нашумевший которолик (вот этот - http://img.leprosorium.com/599043), я подумал об образе кота в русской и советской литературе и кинематографе. Так вот, в русской литературе над котами почему-то все время издеваются. Пушкин привязывает его цепью к дубу. У Булгакова в «Собачьем Сердце» Шариков душит котов, а в «М и М» жители Москвы в конце массово убивают черных котов. Или взять рассказ Паустовского «Кот-ворюга». Уж не поэтому ли произошла революция? Вообще, арийская раса после торжества христианства очень жестоко обходилась с котами, в то время как в античном мире, у мусликов и в Японии, кот – весьма уважаемый зверь. У викингов и древних славян кошки стоили очень дорого и считались весьма ценным подарком.

В советский период образ кота стал не столь одиозным. Так, в книге еврея Успенского «Дядя Федор», мы видим кота в образе хозяйственника Матроскина, которому противостоит быдлоид и проматыватель денег Шарик (аналог булгаковского Шарикова). Матроскин – некий аналог западного «Кота в Сапогах». Удивляться здесь нечему, коты, на мой взгляд, похожи в манерах поведения на детей и евреев. Также выдающимся примером может служить кот Леопольд – воплощение старого еврея-интеллигента. Леопольд носит бабочку, халат и тапки. Леопольд качается в кресле. Леопольду ничего не надо, судя по всему его дети (хоть это и не показано) уже давно тепленько пристроены не в этой стране. Вообще мультфильмы про него насыщены сногсшибательным символизмом. Смотрите сами. Вот вам один пример. Мирного кота Леопольда постоянно преследуют «русские» мыши. В первой серии он исчезает от них под полонез Огинского «Прощанье с Родиной» (догадываетесь с какой), затем, будучи невидимым (!) наносит мышам удары с самых неожиданных сторон. Вот вам и та самая «невидимая рука». Мыши, само собой, ничего не понимают, они деморализованы и начинают просить прощения (каяться перед «котом» за «преследования»). Потом эта «мулька» повторяется еще в семи сериях. В конце кот всегда говорит «ребята, давайте жить дружно!». Именно эту «волынку» пели в 90-х, называя ее «национальным согласием» и «гражданским миром» и т.д. Правда при этом «кот» живет в шикарных апартаментах, а «мыши» – в грязном подвале. Зато - «в мире и согласии».

В фильме Гайдая «Приключения Шурика», мстительный очкастый женоподобный ботан Шурик в первой серии своих «приключений» изощренными способами издевается над рабочим, ворует у него одежду, закатывает в обои и т.д., а во второй серии бросает кота на растерзание собаке-боксеру пытаясь, таким образом, выпендриться перед бабой.

В фильме "Окно в Париж" над котом издевается вся коммунальная квартира. Там, кстати, очень четко с издевательством увязана "революция". Дореволюционная бабка не хочет показывать коммунальному совковому быдлу портал в Париж (о чем она сама лично объявляет, мол, нефиг вам Париж засырать, не для вас строили) и "колется" только под угрозой кастрировать кота. Чем это все заканчивается - показано в фильме. Попавшие в Париж жители СССР начинают банально воровать все что попадается под руку включая и автомобили.

Вот как-то так…



(110 comments) - (Post a new comment)


[info]totta_kai
2009-06-19 07:47 pm UTC (link)
В романе "Мелкий бес" тоже дегенераты мучают кота.

(Reply to this)


[info]diffuzed
2009-06-19 07:58 pm UTC (link)
кажется, ты это уже писал))

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2009-06-19 08:05 pm UTC (link)
я мельком писал, а щас решил все оформить в виде поста.

(Reply to this) (Parent)


[info]kirey_caustic
2009-06-19 07:59 pm UTC (link)
ахаха =)
окуенне выводы и такой же которолик =)
хвостатый жжот аццки
у меня была кошка одно время, но у неё проблемы с башней начались - зассала весь дом, перепортила гору шмоток и мебели - и пришлось её сослать на молочную ферму крыс ловить

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2009-06-19 08:06 pm UTC (link)
а кошка вообще не должна дома жить. она должна приходить домой погрецца, пожрать, поспать. просто у нас люди для них опасность представляют. в то время как у чурок кошкам даже в мечеть можно заходить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]slon88, 2009-06-19 08:12 pm UTC
(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2009-06-19 08:15 pm UTC
(no subject) - [info]kirey_caustic, 2009-06-19 08:13 pm UTC
(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2009-06-19 08:18 pm UTC
(no subject) - [info]kirey_caustic, 2009-06-19 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2009-06-19 08:32 pm UTC
(no subject) - [info]kyryx, 2009-06-19 09:53 pm UTC
(no subject) - [info]jet84, 2009-06-19 11:09 pm UTC
(no subject) - [info]yulia_sergeevna, 2009-06-19 11:13 pm UTC
(no subject) - [info]jet84, 2009-06-19 11:23 pm UTC
(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2009-06-20 05:26 am UTC
(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2009-06-20 05:22 am UTC
(no subject) - [info]arcaim, 2009-06-21 08:46 pm UTC

[info]m_holodkowski
2009-06-19 08:02 pm UTC (link)
Наблюдения верные.

Есть еще один вариант образа кота - кот несовершеннолетний, т.е. КОТЕНОК. Этот образ, как правило, весьма позитивен. "Котенок по имени Гав" символизирует все то же примирение, но не с слабейшими мышами, как Леопольд, а с сильнейшей собачьей породой. А "Котенок с улицы Лизюкова" - символ патриотизма, причем реального: до этого фильма никто понятия не имел, кто такой этот Лизюков, и почему его именем названа улица в Воронеже, зато теперь там даже бронзовый памятник мульткотенку поставлен!

Вот как-то так…

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2009-06-19 08:08 pm UTC (link)
>>>. А "Котенок с улицы Лизюкова" -

этот мультик кстати не видел

(Reply to this) (Parent)


[info]sssshhssss
2009-06-19 08:32 pm UTC (link)
Вспоминается Брильянтовая рука, сцена, где Геша носком откидывает кота на хазе.

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2009-06-19 08:36 pm UTC (link)
точно! тоже подонок гайдай снял!

(Reply to this) (Parent)


[info]mellenor
2009-06-19 08:42 pm UTC (link)
Люблю котов, а собак почему с детсва не любил. Даже в Том и Джери, за кота болел всегда , хотя он и проигрывал. Кстати на западе кот в мультиках агрессивние

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2009-06-19 08:44 pm UTC (link)
запад сам по себе агрессивнее ))

(Reply to this) (Parent)


[info]irlandets01
2009-06-19 08:44 pm UTC (link)
У Евгения Лукина есть забавный рассказик, на эту тему "Дело прошлое" - прочитай: http://www.rusf.ru/lukin/lukins8.htm

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2009-06-19 09:02 pm UTC (link)
загрузил. прочту.

(Reply to this) (Parent)


[info]azatiy
2009-06-19 08:44 pm UTC (link)
мне они напоминают ан масс египетские барельефы и византийских императоров

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2009-06-19 09:00 pm UTC (link)
ну в египте ценились , да.... кошки они многолики )))

(Reply to this) (Parent)


[info]maximuss18
2009-06-19 08:45 pm UTC (link)
кошко - жывотное свободолюбивое, гуляет само по себе. Не удивительно что быдло-совки его не любят.

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2009-06-19 09:03 pm UTC (link)
кстати было одомашнено первым. поэтом почти во всех арийских языках похоже называется

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]starkot, 2009-06-19 09:38 pm UTC
(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2009-06-20 05:23 am UTC
(no subject) - [info]rosticus, 2009-06-20 10:59 am UTC
(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2009-06-20 01:36 pm UTC
(no subject) - [info]rosticus, 2009-06-20 02:49 pm UTC
(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2009-06-20 03:13 pm UTC
(no subject) - [info]rosticus, 2009-06-20 06:01 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-06-29 02:49 pm UTC
(no subject) - [info]rosticus, 2009-06-30 10:25 am UTC
"Матерь" и женский род - (Anonymous), 2009-06-29 02:59 pm UTC
Re: "Матерь" и женский род - [info]rosticus, 2009-06-30 08:39 am UTC
"Рыба" на ИЕ не ket, а pesk - (Anonymous), 2009-06-29 07:30 pm UTC
ИЕ язык основан на базисе абстрактных первооснов - [info]rosticus, 2009-06-30 09:16 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-06-29 07:33 pm UTC
(no subject) - [info]rosticus, 2009-06-30 09:40 am UTC
Не совсем это все так. - (Anonymous), 2009-06-29 02:43 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-06-29 02:34 pm UTC
Dog и Hound - (Anonymous), 2009-06-29 02:15 pm UTC
Медведь и bear - (Anonymous), 2009-06-29 02:27 pm UTC
Re: Медведь и bear - [info]rosticus, 2009-06-30 09:58 am UTC
Неправильно. - (Anonymous), 2009-06-29 02:16 pm UTC

[info]amok01
2009-06-19 09:57 pm UTC (link)
талантливый трактат

(Reply to this)


[info]dia_de_pescados
2009-06-19 10:33 pm UTC (link)
Да, Шариков душил котов, а его ученики Жеглов и Шарапов придушили банду "Черная кошка".

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2009-06-20 05:23 am UTC (link)
точно!

(Reply to this) (Parent)


[info]testmodule_01
2009-06-20 12:08 am UTC (link)
Интересно как относились к кошкам: китайцы, негры, индейцы америки?

А еще замечено, что ЖЖ-юзер использующий кота в качестве аватара будет с 70% вероятностью, ну вы, таки, поняли кем.

Да, котенок по имени "Гав" (всё равно не обошлось без особачивания) пожалуй наиболее прикольный и милый персонаж из всего совкового мульттворчества по этой теме.



(Reply to this) (Thread)


[info]tritopora
2009-06-20 01:34 am UTC (link)
Кем?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-06-20 11:41 am UTC
(no subject) - [info]mastodont, 2009-06-20 11:20 am UTC
(no subject) - [info]jidoed_fanatic, 2009-10-31 12:09 am UTC

[info]tritopora
2009-06-20 01:34 am UTC (link)
В восточном христианстве кот - уважаемый зверь, в отличие от пса. Тут никто не додумался котов с ведьмами сжигать. В лубках кот - положительный и хитроумный зверь.

Мышей в "Леопольде" воспринимал, скорее, именно как евреев. Вообще мышь - символ еврейства - зверушка маленькая, вредная, и ни хрена с ней не сделаешь.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-06-20 04:05 am UTC (link)
почему ничего не сделаешь
если дома нет кота который "мышей не ловит"
ставишь мышеловку обязательно к стеночке кладешь приманку и говнопиздец мышке

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2009-06-20 05:25 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-06-20 06:36 am UTC
(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2009-06-20 06:39 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-06-20 09:51 am UTC
(no subject) - [info]starkot, 2009-06-20 08:25 am UTC
(no subject) - [info]miling_k, 2009-06-20 08:45 am UTC
(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2009-06-20 01:43 pm UTC
(no subject) - [info]miling_k, 2009-06-20 02:31 pm UTC
(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2009-06-20 03:14 pm UTC

[info]san_san55
2009-06-20 06:47 am UTC (link)
Найдите книгу Владимира Кунина "Кыся" и попробуйте выдержать первые 3-4 страницы. Дома никто не мог оторваться, на работу опаздывали, очередь читать занимали. Много своеобразной лексики, но это стоит .....

(Reply to this)


[info]russoff
2009-06-20 07:26 am UTC (link)
КОТЁНОК С УЛИЦЫ ЛИЗЮКОВА
Вот здесь можно мультик посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=Jps4ZZmVvik

(Reply to this)


[info]chor_i_kalinich
2009-06-20 07:50 am UTC (link)
Безумное соло на фортепьяне)))

(Reply to this)


[info]russoff
2009-06-20 07:56 am UTC (link)
для любителей кошек интересная ссылка "Кого убил Джефф?"
http://www.whatjeffkilled.com/index.html

Джефф - это огромный рыжий котище, который обитает в местечке Шэдоу-Хиллз, Калифорния. Он живет, чтобы убивать. Будучи ласков с людьми, он планомерно уничтожает всех других животных: птиц, грызунов...скоро он наверное доберется и до собак.)) И, как положено любому уважающему себя кошаку, трупы своих жертв он либо съедает, либо приносит в дом, похвастаться перед людьми...

Технически Джефф бездомный кот, и жители Шэдоу-Хиллз, посвятившие ему блог под названием "Кого убил Джефф?", где скрупулезно публикуют фотографии каждой его добычи, всего лишь снабжают его пищей и водой, да предоставляют собачью будку, где Джефф дрыхнет во время ненастья ...

(Reply to this)


[info]rosticus
2009-06-20 09:50 am UTC (link)
В славянской вообще и в русской в частности культуре кот и пёс примерно одно и тоже.
Правда негетивных пословиц про собак больше. Но это понятно почему.
Совершенно разные типа поведения.

На счёт "кот=еврей" в советской культуре.



Я бы не сказал. Евреи не похожи на котов. Скорее на крыс. Кот существо одинокое и самодостаточное . Еврей существо сугубо коллективное. Лично мне этот Леопольд скорее какого-то старого пидараса напоминает.

У еврея Маршака ты забыл есть эпическое сионистское произведение "Кошкин Дом". Поучительное про то как евреям нужно держаться евреев.

Жила себе богатая такая еврейская Кошка и кот "слуга". И были у неё бедные еврейские племяники. Которых она знать не хотела.
И вот один день. Кошке устроили холокост. Ну то есть дом сгорел и пришлось мигрировать. И вот она стучится то к козлам, то к свиньям то к курам, просит предоставить ПМЖ, но кто она теперь? Никто. И естественно никому на фиг не сдалась.

В итоге она прибегает в ветхую избушку, но к своим. То есть к племяникам. Понятно что в Изриаль.
И там её принимают и строят новый "Кошкин дом".

Это какбе напоминание тем евреям, которые иногда вырвались в "олигархи" но забыли что в любой момент могут погореть и никому кроме своих же евреев они нафиг не нужны.

А есть ещё сказка "Теремок" . Построили себе мыши, крысы, комары, ежи и прочие мелкие насекомые "теремок" ну то есть СССР. Или Россиянскую Федерацию как сегодня. А русскому медведю места не нашлось.

Сему мораль "претензии медведя на Теремок губительны для его конструкции".

А что всякие Эхи Мацквы, всякие там Сванидзы постоянно говорят "Россия для русских это значит возврат к границам Московского княжества". Но на самом деле в ныняшней "России" это означает даже не московское княжество ибо сама ныняшняя Москва как раз и есть главный фундемент еврейского "теремка".

И в принципе так и есть. Ибо для того чтобы Россия была для русских сначала нужно эту Россию создать с нуля. Нынящняя Россия как и СССР никак не предусматривает в своей конструкции места для русского "медведя".

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2009-06-20 01:23 pm UTC (link)
>>>Лично мне этот Леопольд скорее какого-то старого пидараса напоминает.

Леопольд - это такой старый сибарит которого интересует только уют и удовольствия. И озвучивает его некто зиновий гердт что символизирует.

>>>У еврея Маршака ты забыл есть эпическое сионистское произведение "Кошкин Дом". Поучительное про то как евреям нужно держаться евреев.

О! я когда то спектакль детский смотрел. и почему я про него забыл? ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

факто - [info]chor_i_kalinich, 2009-06-20 05:28 pm UTC
уууупс! - [info]b_u_d_y_o_n, 2009-06-20 06:48 pm UTC
Re: уууупс! - [info]rosticus, 2009-06-21 10:05 am UTC
Re: уууупс! - [info]b_u_d_y_o_n, 2009-06-21 12:54 pm UTC
Re: уууупс! - [info]rosticus, 2009-06-21 09:36 pm UTC
Re: уууупс! - [info]b_u_d_y_o_n, 2009-06-22 08:19 am UTC
(no subject) - [info]azatiy, 2009-06-22 04:04 pm UTC
(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2009-06-22 07:17 pm UTC
О булгакове
[info]rosticus
2009-06-20 10:32 am UTC (link)
Коты в "Собачьем сердце" у Булгакова это собственно простой народ России.

Шариков - это тоже нищеброд но при этом о чёрт знает какого этнического происхождения. Ну например грузин или украинец или ещё кто угодно, "Клим Чугункин" тут аллюзия к "Сталину" с Ворошиловым например явная.
который благодоря русской интелегенции, которая мечтала об "экспериментах" и уверяла что из собакм модно сделать человека настоящего "чудом". А также благодоря "ассистенту" Борменталю (ленину дали немцы денег на революцию и.т.п.) но самое главное еврею Швондеру (швонс это МПХ) и стал "главным по отчистке" в Советской России. Ещё вчера был тем же самым никем, бегающим по помойкам.

Ещё вспоминаю диалог такой в булгаковской белой Гвардии про одного типичного укра, который "с октября прошлого года забыл русский язык".

-Как по украински "кот"?
-"Кит"
-А как "кит"?
Он вытаращился на меня и с тех пор не кланяется"
-А им на Украине не нужны киты. У них киты не водятся.


В этом диалоге вся суть так называемогго "украинства" отражена на 100.0 процентов.

В М&М.

Кот вообще там "бегемот". Ну тут аллюзия для того чтобы было понятно противопоставление с христианством.
По сути это как бы "евангелие от Сатаны". Там все события перекликаются с Еванлегием.
Христос пришёл в Ершалаим. Сатана пришёл в Москву. Первый кто встречает Христа - Иоан Креститель. Сатану встречает Берлиоз.
Иоану Крестителю отрезает голову Соломея. Берлиозу (не композитору) комсомолка на трамвае. Показана суть "савэццкой власти", что даже Сатана приходит в Москву, и охреневает больше чем Христос от Иерусалима. "Фарисеи" из НКВД, умудряются даже на Бал Сатаны "стукача" Магеля (Иуду) послать "подслушать".

(Reply to this) (Thread)

Re: О булгакове
[info]b_u_d_y_o_n
2009-06-20 01:21 pm UTC (link)
кстати, обрати внимание и на образ "бегемота" в м\ф "ну погоди". т.е. вроде как фильм про волка и зайца, и вообще показывают как бы нашу жизнь. но все время возникает вот этот самый африканский бегемот который избивает "волка" (т.е. такого себе "советского гражданина") противостоящего интеллигенту-полукровке зайцу.

>>>Шариков - это тоже нищеброд но при этом о чёрт знает какого этнического происхождения

ну вообще то по книге шариков играет на балалайке и исполняет частушки и народные песни. вряд ли он чурка )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: О булгакове - [info]rosticus, 2009-06-20 06:15 pm UTC
Эрзянка-эрзянка. - (Anonymous), 2009-06-29 04:26 pm UTC

[info]testmodule_01
2009-06-20 02:13 pm UTC (link)
Можно на кошек и собак еще, например, вот так посмотреть.

Собака - квинтэссенция мужской психики.

Кошка - квинтэссенция женской психики.

Следовательно, женщины любят и собак и кошек, хотя собак могут и не любить, а кошек будут любить всегда

Мужчины также любят кошек, но собак не любят в большем масштабе, и не только по причинам описанным в недавних ЖЖшных собакосрачах, а также потому, что собака зеркально напоминает мужчине самого себя. И за это он ее ненавидит.

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2009-06-20 03:17 pm UTC (link)
>>>Собака - квинтэссенция мужской психики.

Хм.. не знаю мужской ли? скорее это символ рабской преданости чему-то там. даже если это "что-то" относится к тебе плохо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rosticus, 2009-06-20 06:58 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-06-21 12:49 am UTC
(no subject) - [info]b_u_d_y_o_n, 2009-06-21 12:55 pm UTC
(no subject) - [info]testmodule_01, 2009-06-20 07:24 pm UTC
(no subject) - [info]rosticus, 2009-06-21 09:09 am UTC
И не любят нас одинаково...
[info]lynxlander
2009-06-20 08:07 pm UTC (link)
Всегда обожал творчество Толкиена. Но есть две вещи, через которые так и переступил (и не переступлю никогда) - отношение англичанина к русским - и к кошкам. Когда почитатель написал ему письмо с просьбой позволить назвать эльфийским именем сиамскую кошку, профессор ответил, что сиамки - типичные представители фауны Мордора. Саурон в первоначальных набросках Сильмариллиона фигурировал как "повелитель кошек" Тевильдо. Гм, ну и к русским автор относился мягко говоря не очень... Значит, делаем выводы: в главной геополитической сказке Запада мы и кошки - на одной стороне. Чёрные Нуменорцы, как я понял - белые люди в стане врага.
P.S. мир вам и вашим кошкам!

(Reply to this) (Thread)

Re: И не любят нас одинаково...
[info]bela_rus
2009-06-21 08:21 am UTC (link)
Гм, ну и к русским автор относился мягко говоря не очень...
В связи с этим я вообще больше уважаю Перумова. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: И не любят нас одинаково... - [info]lynxlander, 2009-06-25 11:01 am UTC
Перумов. - (Anonymous), 2009-06-29 05:00 pm UTC
Re: И не любят нас одинаково... - [info]bela_rus, 2009-06-30 09:19 pm UTC
Re: И не любят нас одинаково... - (Anonymous), 2009-06-29 04:35 pm UTC
Re: И не любят нас одинаково... - [info]bela_rus, 2009-06-30 09:23 pm UTC
Про русских - чушь собачья. - (Anonymous), 2009-06-29 04:33 pm UTC

[info]bela_rus
2009-06-21 08:19 am UTC (link)
Вообще, арийская раса после торжества христианства очень жестоко обходилась с котами, в то время как в античном мире, у мусликов и в Японии, кот – весьма уважаемый зверь.
Крупная ошибка. В православии (не католичестве!) кот - зверь очень уважаемый, если кот будет спать в церкви - он и будет там спать, его никто не разбудит, он может ходить везде, где ему приспичит. :) Это в отличие от собак, после которых церковь приходится освящать заново. Зато в восточных религиях исламе и иудаизме, взять тот же иудаизм - кота убивают, ну вы слышали, у этих нелюдей есть даже специальный праздник, где ихние "дети" собирают живность, преимущественно котов и сжигают их с потехами и весельем.

Буддизм. В Тибете специально отобранные коты и кошки выполняют функцию охраны. Им тоже как и в православных храмах дозволяется шастать, где им захочется. Но это в Тибете. Не знаю как в Японии или Индии и т.д. Там сильна этничекая составляющая типа синтоизма ...

Зато в зороастризме почему-то ровно наоборот. Пес - уважаемый зверь, а кот - нет.
Сравните с мусульманством, где пес (собака) - это тяжелое оскорбление. Помните недавний эксцесс, когда иракский журналист бросил туфлю в Буша мл. и обозвал его собакой ?

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2009-06-21 12:52 pm UTC (link)
у евреев уважаемое только одно животное - бегемот. но когда придет мошиах, наиболее ревностные иудеи будут допущены к их отстрелу.

(Reply to this) (Parent)


[info]todesser
2009-06-21 07:48 pm UTC (link)
Зато еврей Заходер написал винрарнейший акафист Котегам «Живут на земле существа неземной красоты. Я думаю, ты догадался, что это – КОТЫ» ©
И этим как бы искупил!

(Reply to this) (Thread)


[info]b_u_d_y_o_n
2009-06-22 08:16 am UTC (link)
так он решил себе купить индульгенцию навечно )) глянем-с...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]todesser, 2009-06-22 08:17 am UTC

[info]rosticus
2009-06-21 10:29 pm UTC (link)
Если уж говорить ещё о евреях=котах.

Есть эпический мультег про Кота и Лису. Кот там ну просто олицетворяет суть советской (россиянской) власти и источник еврейского "могущества" в России хорошо показан.

Часть1

Часть2

(Reply to this)


[info]bahmanjon
2009-06-25 07:12 pm UTC (link)
>>>одна из двух вещей, которых я в зороастризме НИКОГДА не приму

вы так собак не любите?

>>>А ещё у них "тварями Ангра-Манью" подлежащими уничтожению считались РЫСИ!

пруфлинк

>>>Существует даже легенда: когда персы завоёвывали Египет, они прикрывались кошками как живыми щитами - и египтяне не могли разить персов, опасаясь убить кошек.

у кого она существует?

(Reply to this)


(110 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…